FAQ Вход
Поиск Профиль
Пользователи Группы
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация
интересный гитарист
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Список форумов www.rockguru.ee » О Музыке / Muusikast » интересный гитарист
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 21:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мы наверное разное понимаем под термином "пластмасса".Вот в процах до 400 баксов слышна искусственность звука.Типа синтезатора х.з.
У елевена этого нет.Если его сравнивать с более дорогим аксом,то он проигрывает скорее по динамике,недостаточно точной модуляцией некоторых усилков.Но,хоть убей,он не из той оперы,что поды,диджитеки и т.д.Ну слышно же.
Если у модуляции не хватает,скажем,атаки по сравнению с оригинальным усилком,это пластмасса?
Трудно сформулировать мысль,но звук не кажется синтетическим.Это скорее можно охарактеризовать как разницу между усилками одной фирмы,но разного ценового уровня.Т.е. если скажем сравнить цифровую модуляцию фендера твина и настоящего транзисторного фендера из нижней ценовой категории,то я бы выбрал первое.Можно ли в этом случае назвать дешевый фендеровский усилок пластмассой?
Короче звук проигрывает оригиналу,но он не пластмассовый.Он не слышится искусственным.
Металзон в транзисторный комб за 200 денег не пластмасса,но этот звук даром не нужен.Вот я о чем.
Я бы с удовольствием провел эксперимент с прослушкой вслепую.Есть ссылка с кучей аудиозаписей разных девайсов,включая 11 рэк,акс и настоящих усилков.Только там при открытии крупным планом загаловки с названиями девайсов)))Но мне было бы очень интересно,отличили бы вы или нет цифру от усилка.100% уверен,что статистика была бы нечеткой.В хорошем качестве,что акс,что 11 рэк звучат очень правдоподобно.
Конечно,акс выше классом и он вне конкуренции,но стоимость...

И вы рассуждаете очень категорично.Что значит "компромисс"?Вы играете в стэки богнер или меса?Или у вас что-то попроще?
Вот я о чем и толкую.Если нет денег на самый верхний звук,то это не значит,что суждено играть на всяком транзисторном ширпотребе.
Элевен уверенно занимает середину между этими нишами.Разве этого недостаточно для работы в лайве?
А так,странно это звучит.На акс денег нет,но элевен - пластмасса.
По карману,наверное,определяемся,а не выдаем желаемое за действительное.Я не прав?
Вы сравниваете несравнимые вещи.Оригинальный звук богнера за 3000-4000 штуки и модуляцию за 400.Естественно,это не одно и то же,НО...какая большая разница по деньгам и какая маленькая разница в палмьютинге)

Элевен рэк за 400 звучит гораздо круче натурального аппарата за те же деньги.Будете спорить?

Кстати,забыл,еще буржуи высоко оценивают TORPEDO LIVE.

Ps,Ссылка на Мишу Мансура.Ты снова сравниваешь несранимое.Запись игры в лайве на ютюбе и запись для сведения,да еще и с даблтрэком и эквализацией.Да еще и в миксе со всей бандой.
Эвук перифери не равно звуку создаваемого одним гитаристом при игре на процессоре в лайве.Это 2 разные вещи по определнию.
Так же как и любой крутой усилок не заставит звучть твою каманду на уровне звезд.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGdeciever
Суперстар
Суперстар


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 1436
Откуда: MG

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 22:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну так они и в лайве его используют, тебе про это тоже видос кинуть?)

Конечно ты прав насчёт ценовой категории, спору нет. Только вопрос: играешь ты на концерте, неужели местные сцены так ужасны что у тебя на сцене не бедет стоять ламповой башки? Я играю на реп студии, где стоит Сингл ректифаер, где-нибудь в гараже конечно и процессор дешёвенький покатит, но вроде сейчас всё не так плохо. Для акустических эффектов вполне можно проц втыкать. Но покупая что-то, я бы определился для чего оно мне надо. Экс для профессиональной работы вполне подходит, как на сцене так и для записи. Элэвен рэкс, меня честно говоря не впечатлил в этом плане. Лично для меня запись даже важнее. Есть куча бесплатных плагинов которые звучат куда натуральнее. А если выступать со своей группой, своей техникой и звукарём, то Экс - это огромная экономия, сравнивая с аналоговыми девайсами, а звуком ничем не уступает.

Дело вкуса конечно, но лично моё субъективное мнение по поводу 11-го рэка - это пластмасса. Я её отчётливо слышу там.
_________________
Волны воют, а люди воюют - всё зигзагообразно..
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 23:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Про палм-мьют я в курсе. Легато, стоккато и другие приёмы тоже исполняется гитаристом, представляешь? Другое дело как этот приём воспроизводит эта приблуда.

За 400 евро есть более удобоваримые варианты имхо, я бы ламповый комбо взял. Но если ты не знаешь какой именно звук тебе нужен, то этот проц конечно отчасти тебя спасёт. Даст какое-то представление о звучании реальных голов, хотя на практике я боюсь это будет выглядеть довольно смешно: "Mesa DualRectifier? А, говно - у меня в элевене профайл есть, говно этот ваш дуалректифаер". И так во всём. Короче я хочу сказать, что он может запутать, сбить с толку. Он ведь эмулирует только общий характер. А дьявол как мы знаем кроется в деталях.

Ну и опять-таки, какую музыку ты собираешься в него играть? В диапазоне от мяса до ада это плохой вариант, за остальное не скажу.


Последний раз редактировалось: meremees (1. Май 2014 23:09), всего редактировалось 1 раз
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 23:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот,блин!Мансур выдает в лайве тот же самый звук,что и в записи?Даблтрэком с эквализацией шпилит? Shocked
Я не спорю про акс.Я согласен,что это крутая штука.Но приводить в пример группу как показатель звука прибора...Это неправильно.

Звук есть звук.В головах стереотип "цифра(пластмасса) vs натуральный звук".
Я же привел кучу примеров с качеством звука в обеих категориях.Что там,что там есть качественный и слабенький уровень.И привел пример с синтом и роялем.
Если цепляться за терминологию в духе "звук-пластмасса",то можно всю электрику записывать туда же.А тру звук это контрабас,акустика,рояль и скрипки.
Музыканты уже давно ушли от живого звука.Живым оценивается то,что на данный момент норма.Ну и консерватизм навеянный музыкальными героями прошлых десятилетий.
Я слышу,что елевен звучит выше среднего.Скажем,на 7 из 10,где десятка - самые крутые ламповые усилки.Плюс неудобства.
И да,я сталкивался с проблемами.В этом году пару раз приходилось втыкаться в линию.Врагу не пожелаешь.
2 раза выставляли транзисторные маршала которые были категорически поганы для нашей музыки.Один раз играли без подзвучки и громкости усилка не хватало.
Недавно ехали в Таллинн на легковушке(другого варианта не было)Забиты были так,что не повернуться.
Во всех этих случаях проц меня бы реально спас.Далее по цепочке.Какой из современнных процессоров я могу себе позволить по максимуму?Елевен.
Меня больше смущают твои рассуждения.Неужели все так гладко с концертной деятельностью?!
Neutral
meremees,не серчай про палмьютинг.Это я отчасти пошутил.Хотя мысль навеяло повторное прослушивание этих ссылок на предмет палмьютинга.Так вот я там услышал,что гитарист иногда попадает четко,иногда чуть мажет.И сразу четкость пропадает.Вот и весь палмьютинг.Хотя я и не спорю.Оригинальному богнеру проигрывает.Но про цену я уже сказал.
По поводу девайса за 400.Ну ка,ну ка...какой бы ты это ламповый комб за 400 взял для для диапазона от мяса до ада?
И не стоит передергивать про крутую месу в процессоре.Я уже все расписал о сравнении приборов с разницей в цене в один нолик.
Я повторясь.Вы выдаете желаемое за действительное.Я вот тоже не дурак на месе поиграть,только денег нет.А вы сразу "вот это звук,а это не звук."
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 23:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я в yerasov boggart 30H играю в основном, кажется даже дешевле стоит. Замоденый он правда, да и адским мясом мою музыку не назовёшь.
Ну, если ты это понимаешь то хорошо (это я про эмуляцию месы). Но и тем лучше тогда ты должен понимать, что это деньги на ветер.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 1. Май 2014 23:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Т.е. 400 евро которые у меня есть это на ветер,а 2000 которых у меня нет,это не на ветер?Я правильно понимаю?
Ты сам себе противоречишь.Звук елевена за 400 не как у Месы или Богнера.Но ты бы взял Ерасова за 400.Вопрос.Ерасов звучит как Меса или Богнер?
Т.е. Ерасов не является компромиссом для хайгейна?

Парни,если уж на то пошло,то настоящий хайгейн ТОЛЬКО в стэках от 3000 денег.
Такой аппарат вы никогда не оставите на своей реп.точке,ибо стремно.Такой аппарат вы запаритесь таскать из дома на репу и обратно.Дома такие агрегаты как стрельба из пушки по воробьям.
Вообщем это рассуждения из области фантазий.
В том и дело,что наша деятельность сильно отличается от профессионалов.У нас нет собственных крутых репбаз,автобусов для перевозки этого добра,крутых звуковиков и наконец столько бабла,что бы вся наша деятельность окупала саму себя.
Я к тому,что подражать крутым дядькам для нас(любителей) очень невыгодно.
А на том уровне котором мы играем и выступаем...Короче никто этих понтов не оценит.
Конечно АКС единственный стоящий "компромисс",но даже на него денег нет Wink
Я ничего не имею против небольшого наборчика как у Рустама(кстати он у меня был),только раз уж зацепились за хайгейн...
Короче по уму,либо ты профессионал,либо довольствуйся компромиссами.
Неожиданно осознал,что мне и другим приверженцам чистого звука в этом плане гораздо легче.Нам не нужны такие мощности.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 2. Май 2014 6:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Видишь ли, ламповая голова она и в Африке ламповая голова, хоть за 300 баксов, хоть за 3000. То есть сохраняет все особенности аналогового гитарного звука. Конечно мой маломощный усь является компромиссом, но он по крайней мере не врёт мне напропалую, что меса говно (пример выше) и что я умею играть (ламповый агрегат как правило намного более требователен к звукоизвлечению чем цифра). Посидел я на богарте годик, вырос из него, понял что мне надо, купил усь повзрослее. Если бы я год назад взял элевен, то скорее всего так и остался бы гадать, какой из десятков пресетов мне больше по душе (большинство из которых имеет к реальности опосредованное отношение).
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 8732
Откуда: Из дома

 Сообщение Добавлено: 2. Май 2014 16:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На что Ерасова поменял? =)
_________________
Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 2. Май 2014 20:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На дуалректифаер вестимо, сейчас транс как раз переделывается Very Happy думал взять буль, но в конце-концов решил в пользу ликвидности.
Кстати тебе, awake, я думаю, очень хорошо yerasov detonator подошёл бы, чистый мне очень понравился, да и в остальном очень гибкий аппарат. Спроси Барму, может получится послушать.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 4. Май 2014 9:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Головы за 300 звучат на столько же.Не встречал убедительного звука меньше,чем за 700-800 евро.Все что дешевле(даже лампа) не доставляет.
Не знаком с продукцией Ерасова.Если решусь на лампу,то обращусь к Роману за копией Фендера или Дамбла.
meremees писал(а):
ламповый агрегат как правило намного более требователен к звукоизвлечению чем цифра). Посидел я на богарте годик, вырос из него, понял что мне надо, купил усь повзрослее. Если бы я год назад взял элевен, то скорее всего так и остался бы гадать, какой из десятков пресетов мне больше по душе (большинство из которых имеет к реальности опосредованное отношение).


Снова сам себе противоречишь.Если ты говоришь о сравнении 2ух девайсов,то претензии предъявляй к обоим одинаково.
Елевен бы тебе не дал понять,какой тебе усилок нужен(меса или какой-то другой),а Ерасов понять дал?Как?В нем есть все эти звуки?
То,что модели усилков не являются точной копией реальных моделей,это мы уже обсудили не раз.Другой разговор,что я ни разу не обмолвился,что мне нужна копия.Даже если я буду заказывать сборку лампового усилка.Мне пофигу до идентичности.Шаг туда,шаг сюда в звуке не критично.Главное,что бы он был взрослым.Читаемым в миксе и т.д.
Я еще раз повторю.Проц не для лучшего звука,а для удобства.Репы и выступления.А прикинь,если ты играешь в паре команд с разной стилистикой.

По поводу звукоизвлечения соглашусь полностью.Да,цифра не учит,а наоборот расслабляет.И оригинальной динамики нет даже на Аксе.

И все же у елевена не детский звук.Не оргинал,но и не звук всяких бюджетных ламповых усилков.
https://www.youtube.com/watch?v=9Gx-BtMXcTM
Уж своих денег стоит однозначно.

Сам разрываюсь.Душа требует лампу.Голова требует проц Embarassed
Или подождать еще лет 5.Аксы подешевеют.Появится больше конкурентов.Звук у цифры дорастет до бескомпромиссного.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бармалей
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 8732
Откуда: Из дома

 Сообщение Добавлено: 4. Май 2014 10:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я за ламповую бошку на репе и за хороший проц на концерте.

На реп точке есть время отстроить усь, повернуть каб так, чтобы приятно звучало, разложить педали и т.д. Играй и наслаждайся "тем самым" ламповым звуком.

На сцене обычно нет кучи времени на кручение ручек, каб обычно стоит в определённом положении, и его нельзя двигать (т.к. в противном случае придётся двигать и микрофон; попробуй потом попасть им в нужную точку опять), раскладывать педали напряжно (мало места, времени и тд). Немаловажен и мониторинг. Он обычно какой для гитариста? Тебе в ухо дует половина громкости 100-100+ ваттного уся. Этот звук ну никак не кажется музыкальным, скорее, убивает уши высокими и заставляет искать "нужный" угол относительно кабинета во время сложных партий (чтобы лучше себя слышать). Я уже промолчу о том, сколько сил нужно потратить, чтобы притащить свою бошку откуда-то ни было на выступление.

Хороший проц решает практически все эти проблемы - готовые концертные пресеты, в каб можно ничего не пускать - "готовый" звук будет идти напрямую из напольного монитора (а если из ушного, так вообще кул), все эффекты уже есть в проце, микрофона нет - он не будет ловить лишние звуки со сцены = более чистый общий микс, вес радикально отличается от 20+ кг лампы. Ньюансы лампы? Ну... если 1% людей (с музыкальными ушами) в зале их не услышит, то и хрен с ним. Это никак не перевесит все остальные плюсы хорошего проца.

Нужно ждать Axe Fx 3, чтобы взять подешёвке mk2 =)
_________________
Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 4. Май 2014 11:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

awake писал(а):
Снова сам себе противоречишь.Если ты говоришь о сравнении 2ух девайсов,то претензии предъявляй к обоим одинаково.
Елевен бы тебе не дал понять,какой тебе усилок нужен(меса или какой-то другой),а Ерасов понять дал?Как?В нем есть все эти звуки?

Ничуть я себе не противоречу. За год пользования Ерасовым я стал слышать больше нюансов гитарного звука, научился раскладывать его по полочкам, понимать, какие его компоненты исходят от преампа, какие от мощника, как ручки эквалайзера и гейна влияют друг на друга, научился более правильно извлекать звук из инструмента, всё это немного изменило стиль мышления при сочинении т.д. и т.п. Конечно, я нахожусь только в начале пути, но с относительно дешёвым процессором я бы его даже не начал.

awake писал(а):
Или подождать еще лет 5.Аксы подешевеют.Появится больше конкурентов.Звук у цифры дорастет до бескомпромиссного.

Вот именно. И будешь ты потом продавать этот проц долго и упорно.

Барма, хороший проц это хороший проц, ключевое слово тут хороший. При этом для профи-гитариста ИМХО это скорее дополнительный инструмент чем основной, не зная азов из проца супер-звука не выжать. Плох тот солдат, что не хочет стать генералом, плох тот любитель который не хочет стать профи. Всему своё время и место, начинать надо с лампы.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 4. Май 2014 12:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я лично не начинаю.Был такой же ламповый карвин как у Рустама.Подогревал педалькой.Все круто.Звук хороший.Но...
Он один.Только один!
Не знаю,я со временем устал от этого идеализма.Мне нужна политра,эксперименты со звуком.К сожалению с реальным аппаратом это очень дорого.
Кстати,барма очень прав по всем пунктам.В лайве натульный аппарат зачастую только каши добавляет.Меньшая динамика и стерильность проца в этом случае только плюс.
На концерте зачастую мешает не качество усилка,а акустика помещения и неправильная подзвучка.И никакая меса в этом случае не поможет.Просто сбивает с толку,что слышишь не то,что хочешь слышать.
Только вчера на реп.базе(она у нас своя)отметил факт,что на заднем плане всегда столько шума,что за ним хрен различишь разницы в звуке.
Думаю,качество звука в лайве можно услышать при условии,что все члены команды имеют отличное звукоизвлечение.Когда весь микс кристально чистый,тогда и ньюансы звука твоей гитары будут слышны.
К сожалению,я еще не слышал местных музыкантов,играющих на таком уровне.Тем более мясодробильных.Тут вообще в лайве шлак в плане звука.
Совсем другой вопрос прорезаемости микса.Тут да,лампа вне конкуренции.Сравнивали в миксе лампы и транзистор.Лампа просто сдувает.И дело нифига не в громкости.Просто режет микс.А транзистор всегда где-то сзади.
Процессоры тут не в самой выгодной позиции.Хотя владельцы акса пишут,что это первый проц который способен резать микс.Не знаю,как в этом отношении у елевена.
Владельцы говорят,что подключенный к ламповому концу звучит очень правдоподобно.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 4. Май 2014 22:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вы отчасти правы на счёт лайва и репетиций. awake, тебя послушаешь, так просто зачем мне эта меса? Пойду продам, куплю себе джекхаммер за 50 евро. Ибо не играет роли. Я просто когда слушаю аппарат, то всегда стремлюсь оценить как бы это звучало в записи. То бишь уровень, качество звука как оно есть.

Так ты бы сразу написал зачем он тебе нужен - для экспериментов, мол, со звуком, хочется, мол, палитру расширить. А то понимаешь, заставил меня нервничать Very Happy
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 5. Май 2014 18:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эээй!Мне до твоей месы дела нет)Я то тут при чем?! Shocked
Я про концертную необходимость.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 5. Май 2014 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

При том, что перечитай предыдущие посты. Вот тут ты дошёл до того, что вообще не важно, через что играть на концертах, всё равно результат будет одинаково паршивый, это я имел в виду, когда говорил, что надо брать джекхамер и плевать на все прочие тяжёлые, громоздкие и дорогие приблуды:

awake писал(а):
В лайве натульный аппарат зачастую только каши добавляет.Меньшая динамика и стерильность проца в этом случае только плюс.
На концерте зачастую мешает не качество усилка,а акустика помещения и неправильная подзвучка.И никакая меса в этом случае не поможет.Просто сбивает с толку,что слышишь не то,что хочешь слышать.
Только вчера на реп.базе(она у нас своя)отметил факт,что на заднем плане всегда столько шума,что за ним хрен различишь разницы в звуке.
Думаю,качество звука в лайве можно услышать при условии,что все члены команды имеют отличное звукоизвлечение.Когда весь микс кристально чистый,тогда и ньюансы звука твоей гитары будут слышны.
К сожалению,я еще не слышал местных музыкантов,играющих на таком уровне.Тем более мясодробильных.Тут вообще в лайве шлак в плане звука.


Ясное дело, что тут, как ты говоришь, вообще шлак в плане звука, но это не повод самому становится как шлак. Практика показывает, что тот, кто знает как настроить аппарат на местных концертах звучит хорошо и даже детально. Надо учиться этому. Это сам себе говорю, если что Very Happy про репетиции тоже спорное утверждение, если ты не слышишь разницы, то встань так, чтобы оказаться на линии с кабинетом/комбиком, направь его себе прямо в ухо, в конце-концов поверни ручку громкости до упора вправо. И всё услышишь.

Всё, окончательно захламили тему... Very Happy
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGdeciever
Суперстар
Суперстар


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 1436
Откуда: MG

 Сообщение Добавлено: 6. Май 2014 9:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насчёт концертов и репетиций по своему опыту могу сказать одно: Если ты доволен своим звуком, то качество игры заметно повышается. Чего нужно избегать так это стоять слишком близко к кабинету. Ещё хуже стоять прямо напротив динамика. Тогда ухо начинает защищаться, и блокирует то что может заблокировать. В итоге слышать только самые противные частоты в 3-4 кгц. Лучше отойти немного в сторону, пусть он себе дует куда нибудь ещё. Хорошо конечно когда организаторы адекватные, некоторые и сами не знают как аппаратуру грамотно расставлять и при этом начинают гнать если что то хочешь поудобнее сделать)
_________________
Волны воют, а люди воюют - всё зигзагообразно..
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 6. Май 2014 17:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

meremees писал(а):
про репетиции тоже спорное утверждение, если ты не слышишь разницы, то встань так, чтобы оказаться на линии с кабинетом/комбиком, направь его себе прямо в ухо, в конце-концов поверни ручку громкости до упора вправо. И всё услышишь.


При чем тут это?Ты хотя бы вспомни,что барабасы ВСЕГДА гудят на заднем плане.Любой барабан резонирует и создает шум.Я уж не говорю про пружины сольника.
Различные наводки.Акустика помещения и т.д.
Лично мне в миксе важнее всего прорезать его,а суперкачество гитарного звука все равно затеряется в шуме.
Про место напротив колонок выше все объяснено в точку.Добавлю лишь,что добавляется неадекватное восприятие себя в миксе по уровню громкости.Мне лично комфортннее чувствовать себя вне линии по которой дует динамик.Тогда я могу адекватно слышать себя со всеми остальными.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 6. Май 2014 21:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Очевидно вы издеваетесь. Прочитайте/перечитайте "Лезвие Бритвы" Ефремова. Если я говорю "чтобы слышать нюансы встань на линию с комбиком" не значит "оглуши себя децибелами". В жизни все явления имеют 2 стороны - диалектика жизни говорит нам, что грань между "глохну от громкости" и "не слышу нюансов" тонка как лезвие бритвы. Чтобы пройти по нему, надо озаботиться и искать такую точку, где ты с одной стороны не глохнешь, а с другой слышишь себя в деталях. И учитывай все нюансы в контексте микса, работая по началу с барабанами, потом с вокалом и басом. Через какое-то время ты обнаружишь, что ты слышишь других музыкантов уже на уровне эмоций, не просто нот. И обнаружишь для себя много нового и интересного, окажется, что некоторые музыканты, которых ты уважал за великолепную технику вовсе не так хороши. И напротив, паршиво играющий вдруг окажется тонко чувствующим, живо реагирующим на любые проявления эмоций, подхватывающим новую искру и искрящим в ответ.

Гудят на заднем плане, да. Но этот гул не слышен, доносится в основном момент атаки, особенно если ты сидишь напротив/недалеко от своего каба - идеальная позиция чтобы слышать свои нюансы и сыгрывать их с барабанщиком. Тарелки в основном выше по диапазону частот.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 6. Май 2014 21:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Bla-bla-bla Какой пафос!
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 6. Май 2014 22:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проехали.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 14. Май 2014 16:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

После приезда к нам на джазфест "Алекс Попов и Лера Гехнер" банд,а так же "Нон каденца",очень заинтересовали Питерские музыканты.Гитарист Алексей Дегусаров и басгитарист Виктор Савич заглянули к нам в студию и сыграли небольшой джем.Я остался в шоке.В живую такой уровень игры я видел всего пару раз.(Кстати эти ребята играют сессионщиками с Багданом Титомиром
http://vk.com/video2590596_161839431
,а так же принимали участии в записи бывших "братья улыбайте" и многих других.
После просмотра кучи видео с Питерскими бандами стало ясно,что все варятся в одном котле.Одни и те же лица можно увидеть в разных бандах.
Жаль,что качество звука на большинстве видео не ахти.
В общем есть чему поучиться.

Посмотреть можно на страничке Алексея вконтакте.
http://vk.com/degoos
Виктор.
http://vk.com/vsavich

Так же впечатлил гитарист Павел Илюшин.Судя по видео играл и играет все с теми же музыкантами.
http://www.youtube.com/watch?v=0UajLaG4j8s#t=51
http://www.youtube.com/watch?v=Cjdepvxiq8E#t=206

Одна из "самых" банд где многие из них играли называется "Doo Bop Sound"
http://www.youtube.com/watch?v=7J75IQm1wVc
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бармалей
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 8732
Откуда: Из дома

 Сообщение Добавлено: 14. Май 2014 20:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если ещё не слушал, глянь также на Забуруева, Досумова, Головина. Аццки рубают.
_________________
Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 15. Май 2014 15:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Слышал конечно.Я выше в разговоре об АКСЕ ссылку на Забуруева кидал).Только мне почему-то все меньше нравится такой техничный фьюжн.Этакая задрочка.Игра упражнений.Чем ближе к джазу уходят тем мелодичнее и вдумчивее.Вот чем мне эти чуваки выше и интересны.У них просто нет промо-видюх.Если бы "спецом на камеру",то тоже наиграли бы)
Не только они конечно.Вообще фьюжновые c бОльшим уклоном в джаз гитарасты типа Ларри Карлтона.Больше композиции,меньше понтов.

Кстати о джазе.
Дядька безбожно шпилит Shocked
http://www.youtube.com/watch?v=tEjvLPwyNuM
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meremees
Вокалер
Вокалер


Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 464
Откуда: Fever Heat, Polymorph

 Сообщение Добавлено: 16. Май 2014 14:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поддакну пожалуй. За Головиным интересно следить как за спортом высших достижений. Ну, все же время от времени становятся немного хоккеистами или немного футболистами, когда наша сборная играет где-нибудь на олимпиаде. Питерские чуваки в этом смысле поинтереснее. Я им в какой-то степени завидую - у них скорее всего за плечами профессиональное образование, которого так не хватает любителям. Но в большинстве я не могу отличить одну их композу от другой. Играют хорошо, да - как будто вода льётся, но уникального характера в каждом конкретном треке редко кто добивается. Такого характера чтобы мне было понято, разумеется, это субъективно.

Вот как тут: https://www.youtube.com/watch?v=9pQX67Hon7Y
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов www.rockguru.ee » О Музыке / Muusikast » интересный гитарист
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах







Solaris phpBB theme/template by Jakob Persson
Copyright © Jakob Persson 2003



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group