FAQ Вход
Поиск Профиль
Пользователи Группы
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация
Небольшая статья о дигитальных звуковых процессорах
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Список форумов www.rockguru.ee » Инструментарий / Pillikuur » Небольшая статья о дигитальных звуковых процессорах
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Poison53
Ритмач
Ритмач


Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 152
Откуда: Tallinn

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 15:08    Заголовок сообщения: Небольшая статья о дигитальных звуковых процессорах
Ответить с цитатой

Привет!
Собственно такая статья.
Оцените!

Перед молодым гитаристом всегда стоял и до сих пор стоит вопрос выбора: какую купить
гитару, какой усилитель и т.д. Что бы сделать этот выбор и потом не жалеть о случившемся,
нужно как можно тщательнее обдумать и взвесить свои нужды и возможности. Данная же статья
предназначена для начинающих музыкантов, которые встали перед выбором цифрового звукового
процессора.
Колличество выпускаемых в мире гитарных эффектов и процессоров невероятно большое, не
все конечно доходят до нас, и тем не менее наши магазины стараются преподнести самое лучшее по
цене и качеству. Из наиболее распространённых: T.C. Electronic, Line6, Korg, Digitech, Boss, Zoom,
Behringer.

Пожалуй самое важное при использовании подобных систем, это полное понимание процесса
отстройки звучания, исходя из разных жизненных ситуаций, где Вы будете их применять. Давайте
немного поразмыслим, почему звуковой процессор хорош и подходит именно вам. Для этого
приведём несколько примеров из жизни, подкреплённых личным опытом.

Представьте себе гитариста, день которого проходит так:
Утром он рано просыпается, он должен обязательно позаниматься и отработать партии для
некоторых свежих композиций (а ведь именно регулярные занятия держат музыканта в постоянной
форме) но время ещё раннее и потому он потихоньку надевает наушники и включается в свой
дигитальный блок, где у него уже заранее забиты пресеты и эффекты. Почти все звуковые
процессоры обладают встроенными метрономами и настройшиками гитары, незаменимыми как в
занятиях так и на репетиции.
Стоит учитывать конечно ещё и то, что звуки и эффекты которые будут использованны во время
репетиций и концертов стоит заранее отстраивать и прорабатывать именно во время занятий дома,
постоянно стремясь добиваться качественного и уникального звучания.

Ну вот материал выучен и отработан. Кладём гитару в чехол, кидаем в сумку блок и провода и
отправляемся на репетицию. Благодаря уникальной системе адаптации встроенной в дигитальные
блоки эффектов Вы добьётесь из любой звуковой системы, будь это усилитель, комбик или пульт
(линия) того звучания, которое сами запрограммировали дома в наушниках. В моделе G7.1UT от
фирмы Zoom для этого например предназначенны следующие функции:
Первая из них это Amp Select. Данная опция позволяет адаптировать частотные характеристики
сигнала к конкретной популярной модели комбо, таким как Fender, Marshall или например Roland
JC-120.
Вторая - это переключатель уровня выходного сигнала -10 dBm/+4 dBm даёт возможность
корректного подключения процессора, в зависимости от того, используется ли он как процессор
эффектов (т.е. с подключением через "петлю" send/return) или подключается напрямую к линейному
входу комбоусилителя.
В большей степени это касается не столько репетиций, сколько концертов, и фестивалей, где
обычно уже стоит аппаратура и музыканту только остаётся подключиться и играть на том, что есть.

Но на репетициях и концертах поле деятелности гитаристов как мы знаем не заканчивается. Тем
не менее сложным является процесс записи гитары в студии или в домашних условиях.
Если Вы не хотите на студийной сессии терять время и часами отстраивать свой гитарный
звук, извлекая его из студийной техники, то его так же можно отстроить заранее дома на своём
дигитальном блоке:

6-ти полосный графический эквалайзер предоставляет пользователю дополнительную
гибкость в адаптации звучания применительно к конкретной ситуации, а с помощью включения
или отключения эффекта Cabinet, который моделирует сигнал, снятый микрофоном с реальных
динамиков, можно быстро и без проблем адаптировать выходной сигнал процессора к реальной
ситуации.
Задержка же звука, которая возникает при переключении эффектов заметно снизилась в моделе
G7.1UT, благодаря 2-х канальному предварительному усилителю. В пределах одной программы
пользователю легко переключаться с одного типа звучания на другой в реальном времени, сохраняя
при этом те же самые установки эффектов обработки сигнала. А встроенная педаль позволяет
контролировать в реальном времени не только такие "стандартные" параметры, как громкость, вау-

эффект и pitch, но и уровень перегрузки, частоту модуляции, соотношение уровня delay/reverb к
уровню сигнала в целом и др
В аналоговую часть схемы включена лампа 12AX7, которая при включенной функции Energizer,
не только добавляет богатство обертонов, свойственных "ламповому" звуку, к перегрузке, но
и влияют на выходной сигнал в целом. Не важно идет ли речь о стандартном линейном выходе
прибора или передаче данных на персональный компьютер по шине USB.

Фирма Zoom, например, гарантирует соотношение сиганал/шум равное 120 дБ, при уровне
фоновых шумов -100 для многих своих дигитальных эффектов, что касается так же и модели G7.1UT
и G9.2TT. Подобное качество вполне подходит для некоммерческих студий среднего класса, не
говоря уже о домашних студиях.
В домашних же условиях процессор может подключаться к ПК (с установленными ОС Windows
XP/Mac OS X 10.2 или более поздними) посредством встроенного USB-порта. Например, G9.2tt
полностью совместим с таким программным обеспечением как Cubase LE. Также возможен перенос
данных для хранения или редактирования с процессора на персональный компьютер с помощью
соответствующего ПО, которое можно скачать с сайта производителя.

Итак, сейчас мы рассмотрели только некоторые моменты, касающиеся дигитальных эффектов, но
на самом деле их возможности гораздо обширнее, как и впрочем области их применения. Покупка
дигитального процессора изменит Вашу музыкальную жизнь в лучшую сторону и гораздо облегчит
её в некоторых случаях. Неизбежным остаётся только то, что сложная и чувствительная техника не
прощает ни кривых рук, ни кривых инструментов, и звук можно как преобразить так и испортить,
причём последнее даже более вероятно.


Последний раз редактировалось: Poison53 (24. Февраль 2011 12:23), всего редактировалось 2 раз(а)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
awake
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 7882
Откуда: Таллинн :)

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 17:44    Заголовок сообщения: Re: Небольшая статья о дигитальных звуковых процессорах
Ответить с цитатой

Цитата:
Если Вы не хотите на студийной сессии терять время и часами отстраивать свой гитарный звук, извлекая его из студийной техники, то его так же можно отстроить заранее дома на своём дигитальном блоке:

Класс!Не тратте время в студии и не пользуйтесь студ.аппаратом.Пользуйтесь процессором! Bla-bla-bla

Цитата:
Неизбежным остаётся только то, что сложная и чувствительная техника не прощает ни кривых рук, ни кривых инструментов

Процы как раз таки и прощают.Естественно частично.
_________________
Что, так и будем стоя обниматься?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бармалей
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 8732
Откуда: Из дома

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 19:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что это, реклама процессоров Zoom? Проверьте написание слов, хотя бы. "опцыя" - это что то из космоса =)

Что касатеся самого содержания:

1) Настроив звук дома в наушниках, музыкант неприятно удивится, когда услышит, что на репетиции или концерте из колонок будет доноситься совершенно другой звук... не тот, что он слышал в наушниках.

2) Не совсем понял тему про студию - никто там процессор использовать не будет. В студию приходят именно для того, чтобы снять настоящий звук с гитарного динамика микрофоном.

3) Процессор, в отличие от ламповых усилителей, как раз таки упрощает игру. Практически все, кто переходит с процессора на достойный ламповый усилитель (а этот переход в итоге происходит в 99% случаев) удивляются, насколько у них слабое звукоизвлечение. Приходится учиться играть на ламповом звуке.

4) Лично моё мнение - большинству гитаристов стоит пройти через процессор, чтобы потом ощутить все преимущества настоящего лампового звука. И я тоже через это прошёл.

5) Сейчас технологии развиваются очень быстро и в ближайшее время можно будет получить звук уровня лампового усилителя. Но это всё - имитация реального усилителя и реального кабинета с динамиками. Имитация никогда не может стать на ту же планку с оригиналом. Тут, конечно, множество других факторов (транспортабельность, компактность, стоимость обслуживания и ремонта и т.д.), так что в итоге можно будет иметь небольшую коробочку чисто для занятий или выездов, когда нет возможности тащить усилитель с кабинетом.
Тот же AxeFx от Fractal Audio сейчас выдаёт звук, от которого челюсть отвисает. Процессоры типа Zoom, Boss, и т.д. даже в подметки ему не годятся. По цене, конечно, они выигрывают безусловно. Но по звуку - им как до луны.
Или же Kemper Profiling Amplifier - очень интересная разработка. Но не уверен что будет всемирно популярный девайс.
_________________
Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor)


Последний раз редактировалось: Бармалей (19. Февраль 2011 19:45), всего редактировалось 2 раз(а)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
DJ SABA
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 5181

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 19:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1 Зум это ж ппц.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Gifat
Мегастар
Мегастар


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2350

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 20:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Раз уж зашла тема...
Я тут подумал прикупить себе басовый процессор боссовский. Причины очень просты:
1. Люблю экспериментировать с эффектами, и наша музыка располагает. А тратить кучу денег на каждый нет возможности.
2. Те эффекты, которые сейчас есть и так боссовские и цифровые. Какая тогда разница?
3. Нажать кнопку пресета всяко проще, чем прыгать по 2-3 педалям в переходах, а такое бывает.
4. Самая большая проблема процов - перегруз - мне нужен мало. Есть педалька-овердрайв.

Но из этого идет всё-таки одна проблема: перегруз мало, но нужен. Я хотел себе купить преамп, но боссовский проц сам выступает как преамп. Вот и мучаюсь теперь: куча эффектов и херевенький преамп, или хороший ламповый и пару педалек эффектов.
_________________
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Бармалей
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 8732
Откуда: Из дома

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 20:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всё просто - если нужно всё в одном и средненькое качество звука, то проц.

Если нужно качество - то хорошего уровня усилитель с самыми нужными эффектами в виде аналоговых педалей.

Ну и, конечно же, смотреть по финансам.
_________________
Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor)
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Roman_K
Солист
Солист


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 519
Откуда: Unholy Fables

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 20:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Для баса не так критично проц или не проц.
Гифат по каким критериям ты определяешь хреновенкий прeaмп или нет?
_________________
http://www.soundcloud.com/unholyfables
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gifat
Мегастар
Мегастар


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2350

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 21:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Бармалей писал(а):

Если нужно качество - то хорошего уровня усилитель с самыми нужными эффектами в виде аналоговых педалей.

Я бы с удовольствием борд с EBS-вскими эффектами собрал, если бы мог чит-код на бесконечные деньги ввести. Smile

Roman_K писал(а):
Гифат по каким критериям ты определяешь хреновенкий прeaмп или нет?

В процах звук комбика или головы эмулируется. По понятным причинам это хуже, нежели голова или хотя бы ламповый преамп.
_________________
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Roman_K
Солист
Солист


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 519
Откуда: Unholy Fables

 Сообщение Добавлено: 19. Февраль 2011 23:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Похоже мы с тобои говорим о разных вещах, или ты не совсем понимаешь что такое прeaмп.
_________________
http://www.soundcloud.com/unholyfables
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Poison53
Ритмач
Ритмач


Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 152
Откуда: Tallinn

 Сообщение Добавлено: 20. Февраль 2011 1:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет!

Спасибо друзья за конструктивную критику!
Во первых прошу извинения за столь поспешный пост, даже не успел проверить ошибки, так хотел донести инфу до народа.

- Класс! Не тратте время в студии и не пользуйтесь студ.аппаратом.Пользуйтесь процессором!

- Если студийный техник неособо зговорчив, как и действительно случается временами, то все методы хороши. Согласитесь, всякое бывает.

- Настроив звук дома в наушниках, музыкант неприятно удивится, когда услышит, что на репетиции или концерте из колонок будет доноситься совершенно другой звук... не тот, что он слышал в наушниках.

- но разве Тональная коррекция не для этого была придуманна?

- Про студию опять же...
- Всё же больше взят размах на домашние условия... Некорректно представленные факты и не больше. Конечно с ламповым комбиком спорить там никто не будет.

- По поводу звукоизвлечения - согласен на все сто!!!
Особенно страдают тут на мой взгляд БАСИСТЫ. Когда играют на активных гитарах, да и ещо через проц, то звук становится слишком активным, и через меру перепродюссированным.
... но это конечно моё личное мнение...

- что косается имитации лампы, то о нет, друзья. Процы конечно развиваются, и уже давно шагнули далеко в перед, но не стоит забывать, что усилки и лампы развиваются тоже. Процессорам их по моему никогда не догнать.

а вообще моё мнение такое, что у хорошего гитариста должно быть как минимум 3 основные модели гитар, несколько разных усилков, как минимум лампа и транзистор, ну и педали с процем, по другому никак.

А вот если он ещо хочет себя назвать гитаристом уровня - all around...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
DeathLess
ГИПЕРСТАР
ГИПЕРСТАР


Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 8327
Откуда: из (_о_)

 Сообщение Добавлено: 20. Февраль 2011 8:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а что такое ПЕРЕПРОДЮССИРОВАННЫЙ звуук??? если можно то с примерами нормального и перепродюссированного? о_О
_________________
в поле ветер, в жопе дым
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Gifat
Мегастар
Мегастар


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2350

 Сообщение Добавлено: 20. Февраль 2011 11:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Roman_K писал(а):
Похоже мы с тобои говорим о разных вещах, или ты не совсем понимаешь что такое прeaмп.

Я физику учил плохо в школе, но более-менее усвоил, что преамп - это предусилитель. Тоесть если его воткнуть в линию, то сигнал доходит с меньшими искажениями.
Следовательно, хороший преамп - тот, который помогает донести наименее искаженный чистый звук + даёт плотный и теплый перегруз.
_________________
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Poison53
Ритмач
Ритмач


Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 152
Откуда: Tallinn

 Сообщение Добавлено: 20. Февраль 2011 11:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DeathLess писал(а):
а что такое ПЕРЕПРОДЮССИРОВАННЫЙ звуук??? если можно то с примерами нормального и перепродюссированного? о_О

ну например скажу, довелось недавно слушать группу из барабанщика, гитариста, клавишника и басиста. у басиста был супер активный бас - Ken Smith, тоесть помимо ативной электроники были активные звучки и проц BOSS BT10. Всё это игралось в неплохой комбарь Ampeg. Так вот звук баса был настолько плотный и мощный, что он просто по звуку отличался и выделялся из всей группы. Не сказать, что он был плохой, очень даже хороший, скорее все остальные от него отставали по звуку (особенно акустические барабаны), но тем неменее вместе могло звучать всё гораздо лучше, еслиб звуковая картина была хорошо отстроенна на всех уровнях. Что конечно требует так же определённых навыков и знаний соответственно.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Roman_K
Солист
Солист


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 519
Откуда: Unholy Fables

 Сообщение Добавлено: 20. Февраль 2011 21:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Гифат, в процессоре можно отключить спикер симуляцию, и тогда ты получишь как раз то очом говоришь, звук без искажений. Если позволяют финансы то возьми лайн 6 басовый
_________________
http://www.soundcloud.com/unholyfables
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gifat
Мегастар
Мегастар


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2350

 Сообщение Добавлено: 2. Март 2011 17:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Roman_K писал(а):
лайн 6 басовый

Это какой именно? Smile
_________________
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Roman_K
Солист
Солист


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 519
Откуда: Unholy Fables

 Сообщение Добавлено: 3. Март 2011 15:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вобше, простой line6 pod x3 подойдет для баса
_________________
http://www.soundcloud.com/unholyfables
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gifat
Мегастар
Мегастар


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 2350

 Сообщение Добавлено: 3. Март 2011 18:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Простой? Laughing
Здоровая рэковая бандура. Если уж покупать, то более-менее компактный напольный вариант.
_________________
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Roman_K
Солист
Солист


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 519
Откуда: Unholy Fables

 Сообщение Добавлено: 3. Март 2011 18:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот http://www.thomann.de/gb/line6_pod_x3.htm, и не так дорого. Но возможностей много, можно запутатся. Если хочешь что-то простое возьми sansamp bassdriver, простой и компактный.
_________________
http://www.soundcloud.com/unholyfables
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 13. Октябрь 2018 18:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chchchchchchchchchchchchchchchchchchchch
chch
 Вернуться к началу »
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 13. Октябрь 2018 18:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ru
spicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.rulasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.ru
layabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.ru
narrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.runeatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ru
objectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ru
parkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ruqualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.ru
rabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ru
regeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.rusalestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ru
scrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.ru
telangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.rutenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.ru
jogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.ru
kickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.rukleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ru
knowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.ru
lammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.rulandingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.ru
languagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.ru
gatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.rugeartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.ru
geriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ru
handportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ruhaphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ru
harmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru
 Вернуться к началу »
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 13. Октябрь 2018 18:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
 Вернуться к началу »
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 13. Октябрь 2018 18:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
 Вернуться к началу »
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 5. Ноябрь 2018 9:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

El19CHPEXXChMiLGDePrMaAtJiFrMARuMiRoAnOcPrXVOrRoLeZyBROrJaNa
ReInHaReIlIIMuOrNePaPuCaWiKuGaHeArCDErHoIIDaOmFEJoPaThTiAr
ChMaJTElXVRAPaGePhCoWiCDFeXXCiXIMiskAdELAgHoAgMiGoatATXVON
DCZeCaTrlsCDXVIIZeAgCaAuFoJuAgLaGuArDaDiJuUKHuFrZeXXPaXIWi
XXXICaAuDaTeINJoFiweBoCaGuEdGlPoBoOlARARPaJoEEESKMStPeBlSp
MrinWiWiPrDeMoLostHaCDThPuLeDiFXJeThIIXVVIXXEdXIJoJiStLoRo
SmLompXVQuCDClCaSiPCEvReTrItMSReShJeBoRoWiSyXXBoISCDPaScBr
CDAuCoCaSaErDiXXPuThErThXIFiRoAmEuXV
 Вернуться к началу »
vannishh
Гость





 Сообщение Добавлено: 18. Ноябрь 2018 22:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

JaенAuыпNoовPRетMiAhоссбCHDVPRонtsраScSwWaляEtудMaерXVJaOpзд
NeедDVнцреMuOzZeкнBeздDVпрDiSuKoвтetAuередоледAAJoIIерCCPhJo
кнFrCaмооседJaллThнаанTeBoOZAuосомепWhSeXXBoFaocmiPeArXXDVПР
риLisoWiRiосBeCOMoомтаLoRiтоFuJeтлосас21CDChысTeXIHaDVослеос
олAtметоToкнудTrудReXXвтCDтиедJAкнудXXMiReEsодчеWiосErоловAd
асHaлаерчаTEAlосстAgосасPlедLGDVедArедPuPuNiKeExзвдаErPeZeKe
JBCrдаMaеданWiедXXVASkFiDiниMiBiкнCDOnPRDelsNeазниерниHaJoWi
deLaGrDeCoеш94ErосVaомXV
 Вернуться к началу »
Показать сообщения:   
Список форумов www.rockguru.ee » Инструментарий / Pillikuur » Небольшая статья о дигитальных звуковых процессорах
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах







Solaris phpBB theme/template by Jakob Persson
Copyright © Jakob Persson 2003



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group