|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что вам ближе? |
Только новые, независимые идеи. |
|
8% |
[ 3 ] |
Грамотно исполненное старое-доброе. |
|
5% |
[ 2 ] |
Развитие новых идей на основе интересных достижений прошлого. |
|
62% |
[ 23 ] |
Мне по барабану. Главное - ДРАЙВ! |
|
24% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 37 |
|
Автор |
Сообщение |
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 14:52 Заголовок сообщения: Прогресс и развитие в музыке. |
|
|
Флейм, разгоревшийся в обсуждении Ласнарока, навеял создать вот этот топик.
В общем-то, а как к развитию и прогрессу музыкальных идей относятся наши музыканты со слушателями?
Какое-то время назад, один из юзверей этих форумов сказал мне такую вещь...
У нас на сцене есть всего несколько исключений (коллективов), которые действительно работают, в студии проводят долгие месяцы, прежде чем появиться на публике. А в основном народу главное вылезти на сцену и просто понтануться тем, что они *играют*. Есть и те, кто просто не сильно стремится подняться выше и играет для себя.
От себя хотел бы добавить, что во многом присутствует недостаток того, что многие слушатели в целом не дальновидны...и совершенно не требовательны к качеству (во всех смыслах этого слова). Я сейчас не говорю о музыкальных жанрах...интересно можно сочинять в любом музыкальном направлении.
Но наблюдая за появлением таких коллективов, как Solid QX и комментами типа *аааахх! драаайв! А вы ничего не понимаете, критиковать не умеет и ничего не создаёте сами*....становится просто грустно.
Тобишь людей уже не сильно волнуют музыкальные идеи, владение инструментом, слаженность игры музыкантов и т.п. Главное - это ДРАЙВ! Вообще сам всегда считал, что *драйв* - это прилагаемое, а не доминирующее.
Плюс конечно поведение на сцене и контакт с публикой. Порой получается так, что там где оно нужно - его мало...а там где более чем достаточно - прёт из ушей.
Но, как известно, можно и не устраивать революции в жанре...а вполне неплохо переигрывать старые идеи. И порой это даже имхо более разумный вариант, чем попытки сделать эту самую революцию.
Поэтому, помимо взглядов на музыкальные ценности, ещё хотел бы сделать опрос на эту тонкую тему - Что вам ближе? Старое и доброе...или новое и неизведанное?
Со своей стороны хочу сказать, что всегда был только за новые идеи. Но попробовав себя в разных областях музыки...понял, что мне в большинстве случаев хотелось делать что-то новое и интересное, но основываясь на чём-то старом...и может быть забытом или просто неоценённом в своё время.
В таком случае пускай будет и 3ий вариант.
Я понимаю, что вопрос очень не однозначный. Кто-то придерживается принципов *7 нот* и *всё новое - хорошо забытое старое*. Пожалуй так оно и есть, вопрос лишь в том - насколько оно новое и насколько то, хорошо забытое. Поэтому 1ый вариант - стремление к новому, 2ой - стремление интересно играть (и слушать) старое, 3ий - не заморачиваться с революцией, а просто основываясь на чём-то интересном...создавать что-то, возможно ещё более интересное.
4ый - no comments. Что бы никого в обиде не оставить
P/S Забегая немного вперёд...в преддверии окончательного утверждения нового коллектива с довольно звёздным составом, есть очень интересные идеи по поводу репертуара. Я надеюсь, что с ним мы сможем заинтересовать многих отчаявшихся и пустить ещё один луч света на нашей городской сцене. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом.
Последний раз редактировалось: Flamberg (27. Апрель 2006 14:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Arioh ЗВЕЗДОЧЁТ
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 9270
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
как то п****ть, что там новое, что старое, главное интересное.
редактировано.perez Фильтруй базар! _________________ I just wanna be the Crimson Idol of a million eyes...
Blackie Lawless
Black Metal will be alway unknown for herd.
Death to all Lamb Traitors! |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос стоит - что ближе?
Что ты послушаешь или сыграешь в первую очередь? Сто раз переигранное старое или второй раз что-то новое? При условии, что и старое и новое - интересное. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
eXciteR МИЛЛИОНЕР RG
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 2106 Откуда: Из буфета
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Флам, опять ты про нас, ну что такое. Короче, совершенно всё не так. Что касается меня, то я очень люблю музыку во многих её жанрах, и понятия "главное мясо" для меня например не подходит. Да,выступили ужасно, и вообще рано судишь нас, надеюсь. Что касается опроса, я выбрал третий вариант. Я слушаю музыку абсолютно разных времён и стилей, мне ближе даже музыка 80-х - 90-х, по мне тогда создавались наиболее интересные группы и стили, но я так-же и за абсолютно новые идеи, главное чтобы это ЗВУЧАЛО. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
DeathLess ГИПЕРСТАР
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 8327 Откуда: из (_о_)
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Что ты послушаешь или сыграешь в первую очередь? |
то где колбасы больше мяса воощем /АЧЧЧЧ _________________ в поле ветер, в жопе дым |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
eXciteR
Вас просто слышал последних, вот и привёл в пример Не обижайтесь пжлст.
Да и я не про конкретный случай говорю, а в целом про творчество. Если у вас были концерты с крутым звуком и интересным материалом...но который я не слышал - искренне за вас рад.
И ещё пару вопросов.
В чём заключаются новые идеи в твоём творчестве? И на творчестве каких коллективов ушедшего века основываетесь (если основываетесь)?
DeathLess
Кароч ты за ДРАЙВ! Я понял _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
pagan soul ПАТОЛОГ
Зарегистрирован: 11.09.2004 Сообщения: 4298 Откуда: Take оФФ
|
Добавлено: 27. Апрель 2006 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня когда как. Иногда (редко) тупое рубилово прет, и хочется чего-небудь нового. Иногда наоборот.
А вообще бОльшая часть моих любимых групп делают ставку на тексты. От некоторых текстов дйствительно колбасит больше чем от музыки. _________________ Разбан и вЭлкам бяк |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Darkside Солист
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 978 Откуда: IssidorioN, Un-Real, PosTmorteM, Fetish Mode.
|
Добавлено: 28. Апрель 2006 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное идея, мясо без идеи тоже плохо, голосовал за третий вариант Мои кумиры в этом плане Дрим Театр - т.к больше ничего подобного не слышал, они себя первые нашли в этой стезе, а из музыкантов Сатриани, т.к может и из пентатоники такое выжать и Марти Фридман - чей стиль игры, манера оооочень необычны _________________ Tomorrow is the day, I'll wash your fears away .... REBEL. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Ник Мегастар
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 2420 Откуда: ПРО
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В самом начале своего увлечения музыкой я ушёл корнями вглубь восьмидесятых- семидесятых. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прикинуть насколько "устаревшим" материалом это было в девяностых. В эпоху Nirvana, Prodigy, зарождения техно и нЮма, вездесушей попсы, наконец, я предпочёл музыку другого времени. Никто на меня не влиял особенно, я просто влюбился в то, что мне нравится, внимательно, между прочим, вслушиваясь и в ритмы своего времени.
Прошли годы. Мои вкусы стали несколько изощрённей, но базовые предпочтения те же. Несомненно я люблю многое и из наших дней (иначе, например, было бы немыслимо моё участие в современном музыкальном проэкте), однако ни на какие коврижки не променяю "Death on two legs" и "Since I've been lovin' You". И когда заводят разговор о роке, я думаю о Led zeppelin, The Sweet, Motörhead, . Ну не могу я с упоением наслаждаться новомодными музыкальными огрызками.
Есть масса современных интересных мне вещей, но, как правило, они стоят в глубокой тени за модными "фишками" и всё равно густо замешаны на добротном старье пенсионного возраста.
Постоянно всплывает кое что принципиально новаторское, несомненно интересное, но слишком часто, относительно моего вкуса, явления эти теряют привлекательность с выходом в тираж на уровень массового использования (гранж, индастриал, гроул, речетатив, скрэтчи, широкие штаны и кепка "Kangur"). |
|
Вернуться к началу » |
|
|
awake ГИПЕРСТАР
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 7882 Откуда: Таллинн :)
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Развитие нового на опыте прошлого...
И тут (согласен с Darkside,ом) Дримтеатр просто боги...
Такая разноплановая музыка,но в контексте все тип-топ...Ухо не режет!
Эх,научиться бы избавляться от стереотипов...и не запариваться "А что это за стиль получился?" _________________ Что, так и будем стоя обниматься? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ник
Позиция ясна.
Только пару вопросов...
Примеры новомодных огрызков и современных интересных вещей? Обоснуй на примерах
Уже наверно для всех не секрет, что ты довольно равнодушен к электронике. Значит ли это, что для тебя вся электроника и её ветки (конец 20ого, начало 21ого века) - новомодные огрызки? Или есть материал, который может тебя заинтересовать? И почему?
awake
Цитата: |
и не запариваться "А что это за стиль получился?" |
Полностью согласен. Стиль, имхо для хорошего музыканта, должен служить лишь толкчом, да и то...приблизительным. Даже скорей не стиль, а некий общий настрой. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Ник Мегастар
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 2420 Откуда: ПРО
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Об "огрызках". Mоя беда в том, что иногда я плохо знаю "врага" по имени. Пожалуй и вовсе не стоит силиться вспомнить эти ничего для меня не значащие названия просто потому, что в противном случае тут вырастет целое дерево ненужных постов в защиту любимых кумиров. Может при встрече что и припомню.
Охотнее расскажу о "положительных" явлениях. Таковы Velvet Revolver, Monster Magnet, Darknes, My Chemical Romance, White Stripes. Но, как сам видишь, они все являются прямыми наследниками гламурных семидесятых и гремящих восьмидесятых.
Есть ещё единичный пример- РХЧП. Этих я просто уважаю за настоящий качественный и весьма удачный поиск на базе наследия довольно широкого диапозона, хотя похвастать сильной любовью не могу.
Об электронике. Для меня она начинается и заканчивается одним именем- Jean M. Jarre. Он не был изобретателем этого направления, но прекрасное чувство экспрессии, композиции сделало его превосходным и интереснейшим музыкантом. Остальное просто жалкие попытки компенсации недостатков таланта, вкуса, чувственности через синтетику пиксельных вибраций. Мнение это моё личное и более подчинено чувству, чем логике. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Бармалей ГИПЕРСТАР
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 8732 Откуда: Из дома
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
3 вариант _________________ Ibanez RGD2127z | RG2620 QMSP > KORG Pitchblack > Chris Custom Silvery > Yerasov Detonator > Yerasov Bull-V (Eminence Swamp Thang/The Governor) |
|
Вернуться к началу » |
|
|
con anima Солист
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 688 Откуда: из Кащенко
|
Добавлено: 29. Апрель 2006 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно тут не отвечу.....в музыке всё важно: и новые идеи, и граммотность исполнения, и движение, стремление вперёд (то что вы драйвом зовёте )....не может быть однозначности, ведь музыка как и всё остальное в мире не может быть однозначной, тут сочетаются душа человека, красота звука, гармония....да тут всё и всё сразу!=) _________________ "Способному всe лeгко, талантливому всё трудно."(с)Н.Перельман |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 30. Апрель 2006 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил о прогрессе, идеях.
То, что оно всё важно - это понятно. Но можно не быть виртуозом своего инструмента...можно вообще не уметь играть ни на каком инструменте, но сочинять интересную музыку.
Проблема в том, что многие нерадивые юные инструменталисты начинают свой творческий путь именно с драйва, а не идей. Тут нет места для души ...красота звука становится равной всё тому же драйву...а что такое красивая гармония - вообще имхо для многих что-то далёкое и непостижимое. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
awake ГИПЕРСТАР
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 7882 Откуда: Таллинн :)
|
Добавлено: 30. Апрель 2006 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое красивая гармония - вообще имхо для многих что-то далёкое и непостижимое...
Вот вот вот !!! Скока я таких умников видел...понту дофига я элементарных понятий не знают... или соляки лепят от балды не зная даже о гаммах...просто левый набор нот.
Проблемма в том,что многими движет желание поскорей на сцене очутиться и переступить все сложности.
Так музкультура наша и гниет _________________ Что, так и будем стоя обниматься? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 30. Апрель 2006 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Проблемма в том,что многими движет желание поскорей на сцене очутиться и переступить все сложности. |
Да, согласен...
Вообще советую всем, кто собрался что-то в музыке делать...сочинять, выступать...освоить хоть немного теорию. Необязательно ходить в музыкальную школу...возьмите хотя бы десяток хороших уроков по сольфу. Потом будет гораздо проще творить...вы уже будете знать куда движетесь, что хорошо бы сделать, а что лучше не стоит.
И конечно же не забывать о своём инструменте/голосе.
Прежде чем орать благим матом на сцене, типа гроулить....поработайте над своим голосом. Опять таки, возьмите хотя бы несколько уроков у ребят, которые профессионально этим занимаются.
Когда в голове появятся хоть какие-то знания...вы вообще по другому музыку слушать будете. Вы сможете анализировать, брать что-то для себя интересное, многое сможете объяснить.
Вот люди говорят на тысячи различных языках. Кто-то знает один язык, кто-то несколько. Чем больше языков ты знаешь - тем больше людей ты понимаешь. Так же и в музыке...у неё тоже есть язык. И если вы его освоите, в тот самый момент вы станете с музыкой на *ты*.
А до тех пор это будет скорей напоминать просмотр какого-нибудь блокбастера на тайском. Тобишь экшен/драйв есть...а о чём там вообще речь и в чём суть сюжета - не так важно.
P/S Ещё очень хороший способ проверить свои силы - это принимать участие в таких темах, как джемы например. Когда вы сможете импровизировать...двигаться/гулять вместе с музыкой...вы будете чувствовать себя уже совершенно другим музыкантом.
Вот мы выбираем темку...вы возьмите, посидите дома с гитаркой там например. По подбирайте...что вам душа, техника и знания позволяют. Не бойтесь ошибаться...не бойтесь пробовать...оно придёт не сразу, но если будете стараться - рано или поздно вы станете музыкантом с большой буквы. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
awake ГИПЕРСТАР
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 7882 Откуда: Таллинн :)
|
Добавлено: 30. Апрель 2006 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще очень для слуха полезно ченить чужое снимать...и импровизировать...сначала не попадаешь а со временем все лучше и лучше...
Я,лично,90% занятий посвящаю импровизации...иногда совершенно случайно очень интересные фишки вылетают,которые потом запоминаю и довожу до ума... _________________ Что, так и будем стоя обниматься? |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Corpse_bride Лабух
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 30 Откуда: Tallinn-Narva
|
Добавлено: 1. Май 2006 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный вопрос.
Давно задумывалась над этой проблемой.
Я склоняюсь прежде всего к третьему варианту -
развивать идеи.
На пустом месте не может появиться что-то уникальное.
Должен быть материал,который бы послужил толчком.
В мире музыки,например,православная музыка
требует развития.
Мало сделано что-либо для церковной музыки.
Немногие композиторы обращаются к ней.
Поэтому ее расцвет еще впереди.
Хм...
потом если рассмотреть творчество Бетховена,
ясно увидим,как формировался его стиль.
Первые 3 Сонаты для ф-но соответствуют классической сонатной
форме и мало чем отличаются от сонат Моцарта или Гайдна.
(Последний был его учителем).
Зато как ярко позже его неповторимый стиль проявился!
Кому далека классическая музыка,могу привести следущий пример:
группа Nightwish.
По правде говоря,услышав их первый раз,я была
приятно удивлена идеей синтеза классического вокала и
тяжелой музыки.
Прослушивание их альбома ограничилось 4-мя песнями.
5-ую слушать было уже ни к чему,т.к. аналогичные мотивы,
тональность и гармония просто утомили.
Ради принципа прослушала многие их песни разных времен.
ВЫВОД: скучно! Они зациклились на одной идее,и совершенно
не искали новых путей.Просто остановились в развитии.
Лепо Сумера,эстонский композитор говорил:* Чтобы
композитор был интересен,весь век должен
заниматься познаниями.*
Гениальная фраза! _________________ Все, что несут нам сон и бденье,
Лишь сновиденье в сновиденьи.
Эдгар Аллан По. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Flamberg МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 2845 Откуда: Где нет места этому необразованному болоту.
|
Добавлено: 1. Май 2006 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На пустом месте не может появиться что-то уникальное.
Должен быть материал,который бы послужил толчком. |
Да. Даже у того, первого человека, который натянул струну и дёрнул за неё...даже у него был материал. Возможно это пение птиц или крик животных...а может просто шум дождя или ветра.
Поэтому, как я уже писал выше...новые независимые идеи - это просто те идеи, которые минимально связаны с чем-то в прошлом. Возможно просто с тем, что мы сильно подзабыли.
Цитата: |
скучно! Они зациклились на одной идее,и совершенно
не искали новых путей.Просто остановились в развитии. |
Вполне возможно, что специально. Если большинству нравится, значит деньги капают.
Цитата: |
Лепо Сумера,эстонский композитор говорил:* Чтобы
композитор был интересен,весь век должен
заниматься познаниями.* |
Угу. Из этой области мне ещё нравится фраза Арво Пярта. *Каким должен быть хороший композитор? Он должен любить каждую ноту и каждый отдельный звук*. _________________ Два стереотипа, свойственные неучам и бесталанным людям:
1. Ненависть к тем, кто умнее и опытнее.
2. Восприятие критики, как личной неприязни или дурного вкуса. Это проверенный способ оправдать своё накаляканное дерьмо перед публикой-быдлом. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Ник Мегастар
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 2420 Откуда: ПРО
|
Добавлено: 2. Май 2006 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Corpse_bride писал(а): |
В мире музыки,например,православная музыка
требует развития.
Мало сделано что-либо для церковной музыки.
Немногие композиторы обращаются к ней.
Поэтому ее расцвет еще впереди.
|
Окстись, невестушко! Какая, в бога душу мать, церковная нереализованная музыка?
Ты о византийских песнопениях? Тех, которые реализовали амбиции царьградских императоров и патриархов через использование, в общем, уже не новых наработок греческого классического театра, впоследствии перекочевавших в славянский мир и плотно засевших в нашей культуре, несмываемым бельмом коверкая современные представления о мызыкальном творчестве древней Руси? Да это явление, по моему, ещё как реализовано! Ну ка, посчитай сколько народу по церквам шорится. Да о такой аудитории можно только мечтать! А реновация, миксовка лишь опошлит эту всецело любопытную по своей силе музыку. Века формирования, поиска и затем последующие века консервации выверили до штриха стиль, манеру, темп, духовное содержание. Уж лучше пусть себе остаётся в своей сфере. Знаете ли, "Богу богово...",- простите за кич. К тому же суетное мирское применение духовных песнопений всегда претило самой церкви, а люди не верующие мало интересуются подобным.
Ты, возможно, попытаешся провести аналогию из западного мира, где композиторы буквально пачками делали себе громкие имена на церковной музыке, но тут стоит вспомнить о принципиальной разнице в подходе. Католики оказались более динамичными, приняв к использованию, наряду с древними, пришедшими и из Византии тоже, традициями хоровых пений, ещё и музыкальные инструменты. Это позволило изначально раширить взгляд на духовную музыку, сделав её намного более мирской, чем иной раз хотелось бы Ватикану. Именно она- католическая музыка- стоит чуть ли не в основе всей мирской музыкальной культуры Западной Европы и отчасти иных стран.
Тут популистская реализация полная и сомнению не подлежит, ибо предпосылки к выходу в мир более обоснованы. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Corpse_bride Лабух
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 30 Откуда: Tallinn-Narva
|
Добавлено: 2. Май 2006 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ник,
и к чему такая длинная лекция о истории православной музыки?
Молодец,твои познания меня впечатлили.
Такой вывод о церковной музыке сделала не я,
а исследователи творчества
русских композиторов (Рахманинова,Чайковского и т.д.),
которые писали для цервки.
(и прежде всего основываюсь на церковной литературе!!!).
Мало кто из русских композиторов
обратились в такому богатейшему источнику,как церковная музыка.
Их можно перечислить по пальцам.
Не в счет,конечно,неудачные произведения,
которые подвержены влиянию театрализации или концертов.
В том-то и дело,что важно тут чувствовать грань.
Не опошлить.**
Послушай,например,Всенощное бдение Рахманинова...
Разве эта музыка не прекрасна? _________________ Все, что несут нам сон и бденье,
Лишь сновиденье в сновиденьи.
Эдгар Аллан По. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Змея Подколодная Гигастар
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 3356
|
Добавлено: 2. Май 2006 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно сказать...
Развитие мяталла для меня остановилось год назад, если не больше. Конечно, я за прогресс. В любой музыке. Но мяталл для меня прогрессировать перестал, когда я его перестала слушать, и остался на том уровне, когда я им жила. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Niggalize Солист
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 706 Откуда: забыл
|
Добавлено: 2. Май 2006 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
главное - это холодок, пробегающий по позвоночнику _________________ От того, что я выброшу эту бутылку на улице, она грязнее не станет т.к всёравно предостаточно людей, которые мусорят на улице (с) :-D |
|
Вернуться к началу » |
|
|
vannishh Гость
|
|
Вернуться к началу » |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|